Неделя театрализованной деятельности

Дети живут в мире образов, они очень любят разные превращения, часто сами без участия взрослых, становятся различными персонажами сказок и мультфильмов.  Поэтому в детском саду уделяется большое внимание  развитию театрализованной деятельности.

         Воспитатели планируют работу по театрализованной деятельности в непосредственно образовательной деятельности детей и в ходе режимных моментов. Проводят обыгрывание различных сцен из произведений; эпизодов из русских народных сказок рекомендованных, программой; проводится чтение по ролям. Из этого следует, что работа над развитием театрализованной деятельности начинается еще раннего возраста.

         Хочется отметить работу Портновой Л. В. – инструктора по физической культуре; воспитателей – Воробьеву А.В.,  Краснову Н.С.. Поставлены 2 сказки: «Муха-цокотуха» по мотивам сказки К.И. Чуковского, «Дюймовочка» Г. Андерсана. Театрализованное представление дети показывают детям младших групп и родителям.

          Музыкальный руководитель Ежова Е.В. в сценариях праздников, развлечений включает эпизоды из различных сказок. Воспитатели  вместе с детьми участвуют в обыгрывании.

         Большую помощь в организации сказочных представлений оказывают родители, дети которых посещают детский сад. Родители воспитанников проявляют выдумку и фантазию при изготовлении костюмов, атрибутов, заучивают с детьми тексты, стихи.                             

           Мы стараемся создавать для наших воспитанников атмосферу доброжелательности, стремимся в каждом ребенке найти артистические данные. Кто-то поет, кто-то танцует, у кого-то лучше получается монолог, в театрализации участвует все дети.

           Именно театрализованная деятельность воспитывает ребенка, способствует развитию памяти, речи; формирует духовный мир, мораль. Дети учатся правильному отношению друг к другу. У них развивается эстетическое чувство к прекрасному, умение ценить материальные и духовные ценности, а также умение ими пользоваться.