System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Мероприятия: План проведения недели речевого развития / МБДОУ "Батыревский детский сад "Василек" Батыревского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Чăваш Республикинчи Патăрьел районĕн «Патăрьелĕнчи «Василек» ача сачĕ» муниципалитетăн шкул умĕнхи вĕренÿ бюджет учрежденийĕ.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Батыревский детский сад «Василек» Батыревского района Чувашской Республики

Сведения об образовательной организации
Подраздел "Основные сведения"
Подраздел "Структура и органы управления образовательной организации"
Подраздел "Документы"
Подраздел "Образование"
Подраздел "Образовательные стандарты"
Подраздел "Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав"
Подраздел "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"
Подраздел "Стипендии и иные виды материальной поддержки"
Подраздел "Платные образовательные услуги"
Подраздел "Финансово-хозяйственная деятельность"
Подраздел "Вакантные места для приема (перевода) обучающихся"
Подраздел "Доступня среда"
Подраздел "Международное сотрудничество"
Независимая оценка качества оказания услуг
Родителям
Страницы педагогов
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
План проведения недели речевого развития
Дата проведения мероприятия 18.11.2019
Место проведения: МБДОУ "Батыревский детский сад "Василек"
Завершение мероприятия 22.11.2019

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Батыревский детский сад «Василек» Батыревского района Чувашской Республики

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ «Батыревский детский сад «Василек» Батыревского района Чувашской Республики

приказ от 01.11.2019 г. № 52

_________________/Л.Н. Петрова

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении недели речевого развития «Говорим красиво и правильно»

1. Неделя речевого развития проводится во всех возрастных группах по Плану мероприятий, посвящённому тематической Неделе с 18.11.2018 г. по 22.11.2018 г.

2. Цель недели речевого развития «Говорим красиво и правильно»:

повышение качества образовательного процесса в детском саду, содействующего личностному росту и речевому развитию каждого ребёнка, привлечение внимания педагогов и родителей к проблеме использования литературных произведений.

3. Задачи недели речевого развития «Говорим красиво и правильно»:

· повысить профессиональный уровень педагогов по организации работы по речевому развитию, с книгами и литературными произведениями;

· воспитывать ценностное отношение к книге, как к произведению искусства;

· использовать имеющиеся в детском саду пособия и материалы, способствующие приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей.

4. План мероприятий недели речевого развития «Говорим красиво и правильно» Приложение 1.

5. Итоги недели речевого развития «Говорим красиво и правильно» будут подведены на педагогическом совете, оформлены в виде справки.

Во время недели речевого развития «Говорим красиво и правильно» в группах и ДОУ организуются различные формы работы:

с педагогами:

- консультация «Особенности организации работы по развитию речи в возрастных группах детского сада» (старший воспитатель);

- мастер-класс «Кинезиологические упражнения для развития речи детей» (учитель-логопед);

- оформление методических материалов «Работа в книжном уголке» (картотека игр, конспекты занятий, досугов и других мероприятий);

- смотр-конкурс «Лучший речевой центр» Приложение 2.

с родителями:

- привлечение родителей к созданию условий для развития интереса детей к книгам дома и в детском саду;

- привлечь родителей к обогащение предметно-развивающей среды групп путем участия в смотре-конкурсе «Лучший речевой центр».

Приложение 1

План мероприятий

недели речевого развития «Говорим красиво и правильно»

Дни

недели/

тема недели

Возрастная

группа

Содержание

Ответственный

Понедельник

«День книги»

с детьми: оформление тематической книжной выставки в группе; совместное творчество.

Работа в книжном уголке – знакомство с выставкой, рассматривание книг (тематика, назначение, направленность); чтение произведений, беседы о прочитанном, слушание аналогичных произведений в аудиозаписи.

Старший воспитатель, педагоги

с родителями: Выставка «Любимые книги наших детей»

Педагоги

с педагогами: Консультация «Роль чистоговорки в развитии речи детей»

Старший воспитатель

2 группа раннего возраста

чтение стихотворений из цикла А. Барто

«Игрушки», песенок, потешек, русских народных сказок в соответствии с возрастом; ремонт любимой книжки с воспитателем.

Заведующий, старший воспитатель, педагоги

Младшая группа

Беседы, игровые ситуации, чтение русских народных и литературных сказок «Курочка Ряба и десять утят»; рассматривание иллюстраций, рассказывание стихотворений, потешек в соответствии с возрастом детей. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника для книжки».

Средние группы

Рассматривание иллюстраций «Зима», заучивание стихотворения Э. Мошковской «Доктор», дидактические игры, беседа «Что такое сказки», проговаривание

чистоговорок, чтение загадок. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника для книжки».

Старшие группы

Беседы «А.С.Пушкин сказочник»; рассматривание иллюстраций; звуковая культура речи; дидактические игры; чтение и пересказ Л.Толстого «Лев и собачка»; пальчиковые гимнастики. «Книжкина больница» - ремонт книг.

Подготовительная группа

Беседы «Из жизни книги», виртуальная экскурсия в библиотеку, рассматривание иллюстраций, чтение рассказывание литературных произведений Е.Чарушина;

В.Бианки, И.Соколова-Микитова, дидактическое упражнение «Вчера, сегодня, завтра». «Книжкина больница» - ремонт книг.

Вторник «Веселая гимнастика для язычка»

с детьми: проведение занятий познавательного характера во всех возрастных группах (интегрированные, комплексные, исследовательские)

Заведующий, старший воспитатель, педагоги

с родителями: оформление наглядной информации «Мы читаем сказки».

2 группа раннего возраста

Познавательное занятие с элементами детского экспериментирования по циклу стихов

А. Барто «Игрушки».

Заведующий, старший воспитатель, педагоги

Младшая группа

Познавательное занятие «Кораблики»; игры-забавы, рассматривание плакатов «Дымковские игрушки», артикуляционная гимнастика «Прыгали мышки», дидактические игры, чтение, рассказывание.

Средние группы

Познавательное занятие «Цветочный город» (интеграция ОО), чтение стихотворений «Ласточка примчалась», М. Лермонтов «Спи, младенец мой прекрасный», составление описательных рассказов по карточкам.

Старшие группы

Беседы «Как нужно относиться к книжкам, игрушкам?»; составление творческих рассказов «Если бы я попал в сказку»; чтение и проговаривание поговорок; дидактические игры: «Живые слова», «Составь сказку», «Узнай по описанию», «Что кому», «Один-много»; артикуляционная гимнастика «Мячик»;

разучивание отрывков из произведений А.С.Пушкина.

Подготовительная группа

Познавательное занятие «Путешествие в прошлое книги». Чтение и обсуждение пословиц «С кем поведёшься, от того и наберёшься», дидактические игры

«Посчитай», «закончи предложение», составление описательных рассказов по игрушкам, подвижные игры «Запрещённое движение», «Перебрось через планку», художественное творчество «Герои любимых сказок».

Среда

«День сказок»

с детьми: проведение игр, игр-драматизаций

Педагоги

с родителями: « Семейное чтение как средство духовно-нравственного становления личности и духовного обогащения семьи»

2 группа раннего возраста

Показ настольного театра по сюжетам любимых сказок. Разучивание и обыгрывание потешек (использование

движений и пальчиковых игр, шапочек-масок, картинок для фланелеграфа).

Заведующий, старший воспитатель, педагоги

Младшая группа

Рисование, лепка, аппликация по сюжетам литературных произведений «По дорогам сказок»; «Волшебный театр» познавательно-исследовательская деятельность, хороводные игры «Мы в кружочек встали»; п\и «С кочки на кочку», «тише мыши не шумите», д/игры «У кого какой предмет?», «Угадай» и др

Средние группы

НОД «Совёнок», словарная работа нахохлился, пучеглазый; чтение стихотворений: А.Крылов

«Неприятный случай», С.Маршак «Сказка о глупом мышонке», литовской сказки «Бедняк и богач»;

упражнения «выдели слово»; театрализованная деятельность «Сказка о рыбаке и рыбке»

Старшие группы

Игровая ситуация «В библиотеке сказок А.С.Пушкина; чтение «Русские народные прибаутки»; д/игры «Что было-бы если?», «Что кому?», «Кто в домике живёт?», «Скажи ласково», «Придумай предложение»; изготовление настольного театра из бросового и природного материала; сочинение рассказов и сказок, стихов и загадок (совместная творческая деятельность), театрализованная деятельность Петушок и бобовое зёрнышко».

Подготовительная группа

Художественный труд, рисование, аппликация,

пластилинография «По дорогам любимых сказок»; изготовление коллективных работ; разучивание

отрывков из сказок; сочинение рассказов и сказок, стихов и загадок (совместная творческая деятельность); использование ряда приёмов – словесного творчества – напиши письмо герою, письмо от имени героя).

Четверг

«С пальчиками играем – речь развиваем»

с детьми: организация работы в уголке «Книжкина больница», создание проблемной ситуации – книжки «заболели», что делать?

- собрать библиотечку любимых книжек;

Педагоги, учитель-логопед

с родителями: буклеты «Пальчиковые игры на развитие фонематического слуха». Памятка «Игры на развитие мелкой моторики рук»

с педагогами: мастер-класс «Кинезиологические упражнения для развития речи детей» (учитель-логопед);

Открытые мероприятия по речевому развитию в средних, старших и подготовительной группах.

2 группа раннего возраста

Рисование, лепка по сюжетам литературных произведений «В гостях у сказки», «Моя любимая сказка». Игры для развития мелкой моторики: «Волшебные пуговицы», Дорога из прищепок».

Заведующий, старший воспитатель, педагоги

Младшая группа

Беседы: «Что люди делают утром, днём, вечером»; составление рассказов «Расскажем

Грязнуле, как мыть руки»; чтение потешек, песенок «Как у нашего кота», «Ходит сон близ окон»; дидактические игры «Украсим кукле сарафан»; разучивание колыбельных «Баю-баюшки-баю»; пальчиковая игра «Колобок». Игры для развития мелкой моторики: «Волшебные пуговицы», Дорога из прищепок».

Средние группы

индивидуальная работа по ЗКР; п/и «Дед бил, не разбил», «Невидимки» («Кто тише?»), «Лиса в курятнике»; пальчиковая гимнастика «Золотое яблочко». Игры для развития мелкой моторики: игра «Волшебный мешочек», «Бусы», «Пазлы», «Дорога из прищепок».

Старшие группы

Беседы «О дымковских игрушках»; рассказывание по картине «Кошка с котятами»; ручной труд «Ремонт книг»; д/игры Угадай сказку», «Мешок со сказками», «Измени сказку»; заучивание стихотворений «Вот моя деревня». Игры для развития мелкой моторики: «Волшебные пуговицы», «Бусы», «Пазлы», «Дорога из прищепок».

Подготовительная группа

Игра путешествие «Машина времени» в прошлое книги с использованием презентации; рисование иллюстраций к любимым сказкам»; проведение дидактических игр: «Путаница», «Лови-бросай, сказки называй», «Дерево загадок» и др. Игры для развития мелкой моторики: «Дорога из прищепок», «Бусы», «Пазлы», «Дорога из прищепок».

Пятница

«Прекрасен русский язык»

с детьми: Взаимопосещение групп: рассказ о своём уголке речевого развития и знакомство с творческими работами, проведение совместных игр (делимся опытом).

Заведующий, старший воспитатель, педагоги

с педагогами: Рекомендации для родителей «Учите ребёнка говорить», «Возможности семьи в речевом развитии ребёнка», «Возрастные этапы развития речи».

Итоги смотра-конкурса речевых уголков «Лучший речевой уголок». Публикация на сайт ДОУ

2 группа раннего возраста

Игры для развития слухового внимания: Чей голосок?

Угадай животного по голосу. Делимся впечатлениями: «Рассказы о своих творческих работах».

Младшая группа

игровое упражнение «Закончи предложение», Игровая-ситуация «Из какой сказки герой»: взаимопосещение

групп «Рады, рады мы гостям», беседа по прочитанному

«Кто поможет».

Средние группы

артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок». «Хорошо у нас в гостях» Поэтические минутки «Маленькие стишки, для маленьких человечков» (конкурс стихов-инсценировок)

Старшие группы

речевые игры «Бабочка летит», «Чей пароход лучше»; д/игры «Продолжи предложение», «Назови слова, в которых второй звук гласный»; КВН «В стране красивой речи».

Подготовительная группа

беседа «Русские ремёсла»; игры «Художники-иллюстраторы». «Вечер загадок»; обобщённое

занятие «Прекрасный русский язык».

Приложение 2

Положение

о смотре-конкурсе на «Лучший речевой центр»

среди групп дошкольной образовательной организации

1. Общие положения

1.1. Смотр-конкурс на лучший речевой центр проводится в соответствии с планом работы МБДОУ «Батыревский детский сад «Василек» Батыревского района Чувашской Республики (далее – ДОО).

1.2. Настоящее положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший речевой центр (далее – смотр-конкурс).

2. Цели и задачи смотра-конкурса

Основными целями и задачами смотра-конкурса являются:

· создание условий для самостоятельной речевой деятельности воспитанников разных возрастных групп;

· обогащение предметно-развивающей среды групп;

· создание условий для творческой деятельности педагогов.

3. Участники смотра-конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели всех возрастных групп.

4. Жюри смотра-конкурса

4.1. Состав жюри определяется приказом заведующего ДОО.

4.2. В состав жюри входят:

· заведующий ДОО Петрова Л.Н.;

· старший воспитатель Самакина В.Ю;

· учитель-логопед Мифтахутдинова А.Р..

5. Сроки проведения смотра-конкурса

5.1. Смотр-конкурс проводится с "5" по "22" ноября 2019 г.

5.2. Подведение итогов "22" ноября 2019 г.

6. Критерии оценки

Жюри оценивает речевые центры в группах по следующим критериям:

· оформление речевого центра (место расположения, эстетичность, оригинальность);

· соответствие материалов возрасту воспитанников данной группы;

· наличие дидактических игр на развитие фонетико-фонематической стороны речи;

· игр на развитие связной речи детей;

· картотеки предметных картинок для автоматизации и дифференциации звуков;

· пособий для развития мелкой моторики рук;

· детских книг, энциклопедий;

· подборки иллюстраций по лексическим темам;

· настольных игр, лото, домино по лексическим темам;

· мнемотаблиц для составления рассказов;

· ширм, костюмов, атрибутов для театрализованной деятельности;

· тетрадей по индивидуальной работе с детьми;

· использование детьми материалов речевого центра в самостоятельной деятельности, играх;

· степень участия детей в оформлении речевого центра;

· умение педагога провести презентацию речевого центра.

7. Подведение итогов и награждение

7.1. При подведении итогов смотра-конкурса члены жюри определяют победителей, занявших первое, второе, третье места.

7.2. Победители и участники смотра-конкурса награждаются грамотами.

7.3. Итоги проведения смотра-конкурса освещаются на сайте ДОО.

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне"
План методической работы
Противодействие коррупции
100 лет образования Чувашской автономной области
2020 год- Год Памяти и славы
Послание Президента РФ Федеральному Собранию
Дорожная безопасность
Организация питания
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList